» » Детски парацетамол с побочным эффектом!

Для самых маленьких » Детски парацетамол с побочным эффектом!


Парацетамол давно считается одним из самых эффективных средств против высокой температуры, которое использую миллионы людей. Но как оказалось его использование имеет свои побочные эффекты.
Ученые Центра изучения заболеваний легких установили, что парацетамол может стать причиной развития астмы.
Но этот эффект развивается не сразу, а с годами.
Как показали эксперименты препарат парацетамола вызывает воспаление трахеи и в дальнейшем способствует развитию легких и тяжелых форм астмы.
Так же было выяснено, что в 15 из 20 случаев лечения парацетамолом возникает легкая форма астмы. А это более, чем 75%.
Использование этого препарата стало не безопасным! Ведь последствия ее эффекта становится даже опасны для жизни.
Астма – это хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, в котором принимают участие многие клетки и клеточные элементы. Хроническое воспаление обусловливает развитие бронхиальной гиперреактивности, которая приводит к повторяющимся эпизодам свистящих хрипов,одышки, чувства заложенности в груди и кашля, особенно по ночам и ранним утром. Эти эпизоды обычно связаны с распространённой, но изменяющейся по своей выраженности обструкции дыхательных путей в лёгких, которая часто бывает обратима либо спонтанно, либо под действием лечения.
Автор: Sizontova | 31-05-2010, 14:57 | Комментарии (0) | Просмотров: 3071
поделиться с друзьями
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.