» » В Англии детское ожирение только растет.

Информация » В Англии детское ожирение только растет.

За последние пару лет объемы рекламы связанной с вредной едтой уменьшилось почти на 40%. И большинство рекламы на телевидении связано именно с молодежной аудиторией и детей в возрасте от 4 до 9 лет.
В прошлом году они смотрели уже в два раза меньше вредной рекламы о еде, чем их сверстники 4 года назад.
Производители вредной еды по-прежнему не хотят отпускать более прибыльную аудиторию детей в возрасте от 10 до 15 лет. И поэтому для них реклама уменьшилась всего на 22%. Изначально было запланировано, что объемы рекламы на телевидении о вредной еде уменьшатся минимум на 50%, но пока этого не случилось.
Напомним, что другая составляющая государственной политики по борьбе с ожирением молодых британцев оказалась под угрозой с началом нового правления.
Ибо последние заявили о том, что прекратят финансировать социальные компании связанной с борьбой с ожирением нации. И уже в этом году финансирование урезали в 5 раз.
Автор: Sizontova | 29-07-2010, 12:13 | Комментарии (0) | Просмотров: 2875
поделиться с друзьями
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.