» » Витамины! Давать ребенку или не давать?

Новости / Пищевые добавки » Витамины! Давать ребенку или не давать?

Витамины! Давать ребенку или не давать?

 

Остановитесь! Не давайте ребенку и сами не принимайте без меры аптечные витаминные препараты!

Превышение их дозировки может стать причиной развития гипервитаминоза. А гипервитаминоз, то есть избыток витаминов в организме, не менее опасен, чем их недостаток! Аптечные витаминные препараты - биологически активные веществаИ принятые в избыточном количестве, они способны вызывать интоксикацию организма, проявляющуюся потерей аппетита, тошнотой,рвотой, головной болью, зудом, шелушением кожи и другими симптомами. Признаки интоксикации могут появиться сразу же после однократного приема слишком большой дозы витаминов, а могут возникнуть со временем, в результате длительного приема витаминов в дозах, превышающих потребность в них организма.

.

ИТАК, ПРЕПАРАТЫ ВИТАМИНОВ-НЕ ЛАКОМСТВО, А ЛЕКАРСТВО , ОТНОСИТЕСЬ К НИМ ТАК ЖЕ

ОСТОРОЖНО, КАК К МЕДИКАМЕНТАМ. ДЕЙСТВИЕ АПТЕЧНЫХ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ БУДЕТ

БЛАГОТВОРНЫМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРИНИМАТЬ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА И В ДОЗАХ , ИМ УКАЗАННЫХ!


 

 

Автор: foto | 16-09-2015, 12:22 | Комментарии (0) | Просмотров: 849
поделиться с друзьями
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.